Российский авторынок в 2018 году вырос на 13%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в декабре увеличились на 5,6% и составили 175 тыс. машин. По итогам всего 2018 года российский авторынок вырос на 12,8% до 1,8 млн автомобилей, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

Как отмечают в АЕБ, минувший год отмечен 12-месячным периодом непрерывного роста. Перспектива на 2019 год не столь ясна. Увеличение НДС и возможное ужесточение санкций США создают существенные риски и неопределенности на рынке, в особенности в первом квартале. Однако, основываясь на предположении о неизменности правительственной политики и неизменности поддержки автомобильного сектора, участники рынка ожидают, что фундаментально спрос будет достаточно устойчив для удержания уровня продаж и выхода на рост в течение года. С учетом этого прогноз АЕБ на 2019 год по рынку пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России составлен с небольшим улучшением, а именно 1,87 млн единиц, то есть на 3,6% больше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом году 360204 автомобиля LADA, что на 16% выше показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 227578 машин (+25%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок.

Источник: autostat.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.