Павел Садовников:Белорусские таксисты могут пересесть в китайские автомобили бизнес-класса

В декабре начинаются продажи дилера китайских автомобилей Lifan. Ожидая свой автомобиль, одна из женщин даже плакала от нетерпения.

«Завтра (разгововр состояялся 26 ноября — ред.) на руках будут все документы, 1 декабря стартуют продажи! — голос управляющего компанией «Бизнес Кар», дилера Lifan в Беларуси Павла Садовникова (на фото) звенел от радости, — клиенты устали ждать!»

И правда: первоначально сроки открытия первого в Беларуси официального салона по продаже китайских автомобилей Lifan, собранных в России и готовых конкурировать с первым белорусско-китайским Geely, называли более ранние. Однако испытание трех их пяти моделей – Х60, Cebrium, Cellya, Solano и Smily на полигоне в Липках неожиданно затянулись. «Примерзли к трассе», — иронизировал коллега, предпочитающий автомобили премиум-брендов европейского производства.

«Пусть сам проверит во время тест-драйва, — парирует Садовников. – На площадке перед автосалоном три тестовых автомобиля – Х60, Solano и Cebrium. Они элементарно заведутся и поедут. В субботу, 29 ноября, ставим автомобили на учет, с понедельника они готовы к работе».

В первой партии Lifan – 32 машины, как минимум половину заберут в первую неделю декабря. «На сегодняшний день в листе ожидания 34 человека, однако не все могут стать покупателями, — со знанием дела говорит Садовников. – Кто-то мог передумать, кто-то записался просто так, а кто-то, возможно, не захотел ждать и купил другой автомобиль. Но покупатели будут. В настоящее время менеджер обзванивает клиентов».

Идут переговоры и с одной из служб такси Минска. Поначалу обдумывая варианты приобретения Solano, сравнимой по качеству и цене с Geely SC7, ее руководство отдало приоритет более «навороченному» Cebrium.

«Это машина бизнес-класса, у которой кожаные сиденья, парктроник, камера заднего вида, просторный салон и большой багажник, — говорит Садовников, словно видит перед собой таксиста, а не журналиста — Контроль качества на заводе более высокий, материалы – более качественные, это совершенно иной уровень!»

Готовы ли платить за это таксисты, покажет время. Зато имя первого покупателя известно совершенно точно: Наталья.

«Жительница одного из городов Минской области несколько месяцев ждала Х60, даже плакала – так хотела забрать, — говорил Садовников. – Именно она и получит машину первой, более того – не только машину. Но это пока секрет».

Согласно выбору посетителей, самая популярная модель Lifan – Х60 и во второй партии в Беларусь будет 20 китайских кроссоверов. Большинство их владельцев, которые 1 декабря сядут за руль, разъедутся по регионам. «Х60 покупают люди из областей – свидетельствует Садовников. — Слуцк, Жодино, Брест, Полоцк».

Чем приглянулся китайский кроссовер согражданам и чего они ожидают от конкурента Geely, «Ежедневник» расскажет, посетив автосалон Lifan в первый день работы.

Источник: ej.by

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.