Универсальные Амкодор 352

Амкодор 352 – линейка современных одноковшовых погрузчиков фронтального типа. Включает базовые модификации 352 и 352-11 (для тропического климата), модификацию с увеличенной эксплуатационной массой 352С, сельскохозяйственное исполнение 352С-02-0003 и лесопогрузчик 352Л.

Все версии Амкодор 352 полностью адаптированы к российским климатическим условиям, отличаются универсальностью применения, удобством технического обслуживания и легкостью управления.

Внешность погрузчиков Амкодор не блещет «изысканностью зарубежных аналогов», но в господстве простых (преимущественно прямоугольных) форм просматривается практичность и надежность конструкции техники.

352-я серия получила заднекапотную компоновку с высокопосаженной кабиной, имеющей панорамное остекление и широкие дверные проемы с выходом на правый и левый борта.

Для удобства посадки предусмотрены трехступенчатые лесенки и дополнительная опорная площадка на передней боковине заднего крыла. Вокруг капота расположена достаточно широкая платформа для удобства доступа к двигателю, прикрытому несколькими быстросъемными люками.

Интерьер кабины также выполнен в простой утилитарной стилистике, но в плане эргономики рабочего места продуман весьма детально: водителю не придется постоянно тянуться к нужным рычагам, а удобная посадка обеспечивает хорошую обзорность по всем направлениям, что крайне важно при передвижении по плотной технической стоянке или при работе в условиях ограниченного пространства для маневрирования.

Все версии погрузчика, входящие в 352-ю серию, построены на едином двухосном шасси с колесной базой 3130 мм. Задний свес во всех случаях составляет 2095 мм, а вот общая габаритная длина варьируется в пределах от 7750 до 9050 мм в зависимости от типа установленного ковша или иного навесного оборудования.

Ширина по колесам составляет 2450 мм, но за исключением версии 352С-02-0003, оборудованной колесами с увеличенной шириной профиля, из-за чего габаритная ширина возрастает до отметки 2800 мм. Одинакова для всех исполнений и высота погрузчика по кабине – 3450 мм.

Габаритная высота при поднятом ковше опять же варьируется в зависимости от типа используемого ковша, начиная с базовых 5400 мм и заканчивая 6740 мм для спецустройств лесопогрузчика 352Л.

Что касается дорожного просвета, то клиренс базовой модели 352 равен 350 мм, версии 352С и 352Л получили увеличенный до 400 мм просвет, а больше всего свободного пространства под днищем у лесопогрузчика – 430 мм.

Грузоподъемность:

    Максимальной грузоподъемностью – в 5000 кг – обладает базовая модель 352, получившая ковш с шириной режущей кромки в 2500 мм и вместимостью 2,6 м³.
    У версии 352С ковш имеет такую же вместимость, но грузоподъемность при этом снижена до 4700 кг (из-за увеличенной длины стрелы).
    Сельскохозяйственная модификация 352С-02-0003 оснащается ковшом вместимостью 3,0 м³, а грузоподъемность этой версии равна 4800 кг.
    Челюстной захват лесопогрузчика 352Л рассчитан на подъем до 4600 кг груза при площади захвата 1,3 м². А при установке 5-кубового ковша (для щепы) грузоподъемность 352Л и вовсе падает до 3800 кг.

Что касается эксплуатационной массы погрузчиков серии Амкодор 352, то она варьируется в пределах 14 000 – 15 700 кг в зависимости от исполнения и типа используемого навесного оборудования.

Вырывное усилие машин этой серии достигает отметки 149 кН для базового исполнения и снижается до 130 кН для других модификаций погрузчика.

В качестве силового агрегата для Амкодор 352 разработчики выбрали дизельный двигатель Д-260.9. Это 6-цилиндровый мотор рядной компоновки с жидкостным охлаждением и газотурбинным наддувом. Его рабочий объем равен 7,12 литра, максимальная мощность достигает отметки 179,5 л.с. при 2100 об/минуту, а пиковый крутящий момент приходится на 690 Н·м, доступных уже при 1500 об/минуту.
Двигатель работает в паре с 4-ступенчатой гидромеханикой, позволяющей разогнать погрузчик до 35 км/час.

Но на версии 352-11, предназначенной для тропического климата, используется немецкий дизель Deutz BF06M2012C с мощностью 178 л.с., радиаторной системой охлаждения Bondioli (Италия) и системой всасывания воздуха с двойной фильтрацией для работы в условиях повышенной запыленности. Кроме того, данная версия отличается установкой кондиционера в кабине и использованием рабочего оборудования с увеличенными в диаметре пальцами креплений.

В основе шасси Амкодор 352 лежит шарнирно-сочлененная рама усиленной конструкции. Трансмиссия погрузчика дополнена дифференциалом повышенного трения. Рулевое управление получило гидравлический привод с обратной связью, а тормозная система построена на базе многодисковых механизмов, работающих «в масле» и имеющих раздельный по осям гидропривод. Стояночный тормоз реализован посредством однодискового сухого механизма с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием. Гидравлика погрузчика управляется двумя раздельными насосами и 4-секционным гидрораспределителем.

В список базового оснащения погрузчиков серии Амкодор 352 входят: галогенная оптика, компрессор для продувки радиатора и подкачки шин, предпусковой подогреватель, отопитель кабины, боковые зеркала и зеркало заднего вида в салоне, солнцезащитный козырек, отдельный пульт управления механизмом присоединения навесного оборудования, дополнительный каркас жесткости кабины, 215-литровый топливный бак.

Средняя цена новых погрузчиков Амкодор 352 на российском рынке в 2017 году начинается с отметки 4 800 000 рублей.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.