Трубоукладчик Komatsu D155C-1

Komatsu D155C-1 представляет собой тяжелый гусеничный трубоукладчик, построенный на базе бульдозера, который предназначен для грузоподъемных и монтажных работ при строительстве трубопроводов: с их помощью наводят, перемещают, укладывают и опускают трубы в траншеи, выполняют погрузочно-разгрузочные операции, а также осуществляют ряд других задач…

Данная машина сочетает в себе надежную и выносливую конструкцию, высокую функциональность и отличные технико-эксплуатационные характеристики…

Стандартно Komatsu D155C-1 оснащается комфортабельным местом оператора с подрессоренным креслом, регулируемым в нескольких направлениях, и эргономично расположенными органами управления.

В длину трубоукладчик простирается на 5840 мм, в ширину достигает 3760 мм, а в высоту не превышает 3845 мм. Опорная длина гусениц у «японца» составляет 3620 мм, величина колеи укладывается в 2380 мм, а дорожный просвет равняется 460 мм.

На машину устанавливаются башмаки шириной 710 мм, а площадь опорной поверхности у нее доходит до 51400 квадратных сантиметров.

Эксплуатационная масса этого аппарата (включая противовесы, стрелу, заправочные емкости и другие агрегаты) насчитывает 45 800 кг, а его максимальная грузоподъемность вписывается в 70 000 кг.

На Komatsu D155C-1 применяется стрела со сварной коробчатой конструкцией и канатным управлением, выполненная из высокопрочной стали. В зависимости от модификации, длина стрелы варьируется от 6200 до 7300 мм, а масса – от 1670 до 1800 кг.

В движение трубоукладчик приводится шестицилиндровым дизелем Komatsu SA6D140 рабочим объемом 15.24 литров с рядной компоновкой, турбонаддувом, водяным охлаждением, непосредственным «питанием» и системой принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса, развивающим 320 лошадиных сил (239 кВт) при 2000 об/минуту и 1411 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту.

Двигатель стыкуется с гидромеханической трансмиссией, включающей в свой состав однофазный гидротрансформатор и планетарную коробку передач с многодисковой муфтой, которая имеет по три передачи переднего и заднего хода.

При движении вперед машина развивает скорость до 11.2 км/ч, а назад – до 12.4 км/ч.

За каждый час работы она в среднем «уничтожает» от 75 до 80 литров горючего в зависимости от степени нагрузки.

В основе Komatsu D155C-1 находится рамная конструкция, изготовленная из стали высокопрочных сортов, на которой размещаются все основные агрегаты и узлы.

Трубоукладчик оборудован жесткой подвеской, стрелой с регулируемым двухскоростным крюком и топливным баком объемом 480 литров.

На машине применены многодисковые муфты рулевого комплекса мокрого типа с гидравлическим приводом и рычажным управлением, а также ленточные тормоза с ножным приводом и гидроусилителем.

На российском рынке приобрести Komatsu D155C-1 в 2018 году можно по цене от ~7 миллионов рублей (но многое зависит от технического состояния и года выпуска).

В начальную комплектацию трубоукладчика входят: сиденье с гидравлической подвеской, система освещения (с двумя передними и одной задней фарой), передний бампер, 6.2-метровая стрела, лебедка с двусторонней тягой и двойным барабаном, противовес с гидравлическим крюком, комплект инструментов, крюк и другое оборудование.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.