Самоходное шасси ВТЗ-30СШ

ВТЗ-30СШ – это самоходное шасси с колесной компоновкой «4×2», которое предназначено для эксплуатации в качестве универсального транспортного средства для транспортировки широчайшего спектра грузов, а также в виде силового агрегата для установки всевозможного навесного оборудования при осуществлении специальных задач во многих отраслях народного хозяйства.

Данный трактор был впервые презентован в 1998 году, после чего поступил в серийное производство.

В длину ВТЗ-30СШ вытянут на 4190 мм, его ширина простирается на 1450 мм, а высота достигает 2570 мм. Между колесными парами у машины вписывается 2500-миллиметровая база, а под днищем имеется 380-миллиметровый клиренс (при этом ее агротехнический просвет составляет 450 мм).

Эксплуатационная масса трактора без балласта насчитывает 2340 кг, а его вес с балластом увеличивается на 100 кг.

«Сердцем» ВТЗ-30СШ является четырехтактный дизельный двигатель Д-120 рабочим объемом 2.08 литра с двумя цилиндрами (расположены в ряд), системой непосредственного впрыска, комбинированной смазкой и воздушным охлаждением, который вырабатывает 30 лошадиных сил (22.1 кВт) при 2000 об/минуту и 113 Нм крутящего момента.
Он стыкуется с механической коробкой передач, имеющей шесть передних и шесть задних ступеней, сухой двухдисковой муфтой сцепления замкнутого типа и ведущими задними колесами.

Самоходное шасси может ехать со скоростью от 5.38 до 23.84 км/ч, а его топливный «аппетит» не превышает 245 г/кВт*час. Кроме того, машина способна форсировать броды с твердым дном глубиной до 500 мм.

В основе ВТЗ-30СШ находится рамная конструкция с каркасной кабиной и силовой установкой, отнесенными назад.

Трактор оборудован жесткобалансирной ходовой частью, гидрообъемным рулевым механизмом и дисковыми тормозами, которые обладают раздельным управлением на левое и правое колеса задней оси.
Самоходное шасси укомплектовано раздельно-агрегатным гидравлическим комплексом с независимым приводом насоса.

Цены. В России цены на трактор ВТЗ-30СШ в 2017 году стартуют с отметки ~750 тысяч рублей.

В стандартном оснащении машины числятся: кабина с отопителем и вентиляцией, зеркала заднего вида, рабочее наружное освещение, подрессоренное кресло оператора с настройками по нескольким параметрам, передний и задний стеклоочистители и некоторые другие «прибамбасы».

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.