Гусеничные ХТЗ Т-150

ХТЗ Т-150 – гусеничный трактор общего назначения, направленный на выполнение различного рода сельскохозяйственных, коммунальных, дорожно-строительных, промышленных и прочих видов работ (в том числе на неустойчивых грунтах) с применением прицепного, полунавесного и навесного оборудования.

Разработка машины на «Харьковском тракторном заводе» началась в 1970 году, а ее серийный выпуск был запущен в 1974-м. Впоследствии трактор многократно модернизировался, отчего и сейчас продолжает пользоваться спросом.

ХТЗ Т-150 насчитывает 5000 мм в длину, 2866 мм в высоту (по уровню крыши) и 1960 мм в ширину. База трактора (по расстоянию между осями опорных катков, расположенных по краям) составляет 1800 мм, его колея не превышает 1435 мм, а дорожный просвет достигает отметки 300 мм.

Наименьший радиус поворота у машины укладывается в 2350 мм, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 800 мм.

Этот гусеничный трактор может быть «штатно» оснащен неповоротным бульдозерным отвалом (модификация «05-09-25-06») – для выполнения энергоемких сельскохозяйственных / дорожно-строительных работ, так же для восстановления берегов рек и очистки после паводков / половодья и много другого. Ширина «заводского» бульдозерного отвала – 2520 мм, высота подъема – 800 мм, глубина опускания – 400 мм.

В движение ХТЗ Т-150 приводится дизельной V-образной «шестеркой» ЯМЗ-236Д-3 рабочим объемом 11.15 литров с турбонаддувом, принудительной системой жидкостного охлаждения закрытого типа, непосредственным впрыском Common Rail, электростартерным пуском и комбинированной системой смазки, которая развивает 175 лошадиных сил (129 кВт) при 2100 об/минуту и 667 Нм крутящей тяги при 1300-1500 об/минуту.
Двигатель сочетается с трехдиапазонной механической коробкой передач, обеспечивающей девять передних и три задних скорости, которая переключается на ходу без отсоединения потока мощности, и сухим однодисковым сцеплением с гасителем колебаний крутящего момента и пневмоусилителем.

Вперед трактор может ехать со скоростью от 4.26 до 15.31 км/ч, а назад – от 5.74 до 7.93 км/ч.

«Уничтожение» горючего при номинальной мощности у него укладывается в 220 г/кВт*час.

В основе Т-150 находится клепаная рама швеллерного вида с поперечными брусьями, которая служит «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. Машина снабжена пружинно-балансирной подвеской с четырьмя пружинно-балансирными каретками, каждая из которых наделена двумя осями качания.
Трактор оборудован ленточными тормозами с двумя затягиваемыми ветвями, гидромеханическим рулевым управлением и гусеницами шириной 420 мм.

Цены. На российском рынке ХТЗ Т-150 в 2017 году продается по цене от ~3.8 миллиона рублей.
Стандартно машине полагаются: кондиционер, отопитель кабины, стеклоочистители ветрового и заднего стекол, подрессоренное водительское кресло с регулировками по нескольким параметрам и т.д.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.