«Беларус» МТЗ-321

БЕЛАРУС МТЗ-321 – малогабаритный трактор, который предназначен для осуществления огромного спектра задач в сельском и коммунальном хозяйстве, промышленности и на транспорте.

Официальная презентация машины состоялась летом 2013 года, а вскоре после данного события был запущен его товарный выпуск на мощностях «Минского тракторного завода».

Габаритная длина «321-го» составляет 3050 мм, его ширина простирается на 1300 мм, а высота укладывается в 2280 мм (с учетом дуги безопасности). Между колесными парами у трактора присутствует база протяженностью 1690 мм, а под рукавами полуосей наблюдается дорожный просвет величиной 320 мм. Эксплуатационная масса автомобиля составляет 1500 кг, а его грузоподъемность на оси подвеса достигает 1100 кг.

БЕЛАРУС МТЗ-321 оснащается двумя дизельными «тройками» с непосредственным впрыском на выбор:

    Первый вариант – агрегат Lombardini LDW1603/B3 объемом 1.649 литра, генерирующий 36 лошадиных сил при 3000 об/минуту и 92 Нм крутящего момента.
    Второй – 1.6-литровый мотор MMZ-3LD (ставится на модификацию МТЗ-321М), выдающий 35.4 «кобыл» при 3000 об/минуту и 94 Нм пикового потенциала.

Моторы стыкуются с механической коробкой передач с 16-ю передними и 8-ю задними передачами и сухим однодисковым сцеплением.

По умолчанию трактор «щеголяет» полноприводной трансмиссией с отключаемой передней осью и блокируемым дифференциалом заднего моста.

При движении вперед «321-й» может развивать от 1 до 25.3 км/ч, а назад – от 1.7 до 13.4 км/ч.

Помимо этого, он отличается низким топливным «аппетитом» – всего 1.6 литра в час.

БЕЛАРУС МТЗ-321 имеет в основе жесткую стальную раму, которая служит «пристанищем» для силовой установки, пневмоколесного шасси и других вспомогательных узлов и агрегатов.

Автомобиль укомплектован гидрообъемной рулевой системой с гидравлическим усилителем управления. Тормоза у минитрактора – дисковые, работающие в масле, с раздельным управлением на правое и левое колеса заднего моста.

На российском рынке в 2017 году цены на БЕЛАРУС МТЗ-321 стартуют с отметки ~580 тысяч рублей.

В стандартной комплектации машины числятся: дуга безопасности, розетка на задней стороне, трехсекционный гидрораспределитель, гидроусилитель руля, сиденье с регулировками, звуковой сигнал, рулевая колонка с настраиваемым углом наклона и некоторое другое оборудование.

Источник: truck.ironhorse.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.