В Mercedes объяснили причины раннего пит-стопа Хэмилтона

Льюис Хэмилтон уступил лидерство своему партнеру по команде в первом же повороте гонки в Мельбурне и постепенно отставал от Валттери Боттаса по ходу первого отрезка. Ранний заезд в боксы – уже на 15-м круге, следом за занимавшим третью позицию Себастьяном Феттелем – только ухудшил ситуацию.

Британец еще больше отстал от партнера по команде, который поехал в боксы только через восемь кругов, и в итоге проиграл ему на финише 20 секунд. 

Однако в беседе с журналистами после гонки руководитель штутгартской команды Тото Вольф встал на защиту своих стратегов.

«Мы позвали Льюиса в боксы, чтобы не упустить Феттеля, – обосновал решение команды австриец. – Было очевидно, что пит-стоп проводится чересчур рано. Не было уверенности, что на этих шинах вообще можно будет доехать до финиша, и все это, как я понимаю, беспокоило Льюиса.

Ему пришлось искать сложный компромисс между необходимостью ехать как можно быстрее и необходимостью сохранить шины до финиша. Причем мы не могли ему заранее сказать, хватит шин или нет. Но выбора не было: мы должны были реагировать на действия соперников».

Оба гонщика Mercedes использовали в Альберт-парке одинаковую комбинацию шин: стартовали на составе Soft и во время пит-стопа перешли на Medium.

Читайте также:

    Mercedes обнаружила повреждения днища на машине Хэмилтона Вольф раскрыл в Mercedes «заговор пилотов и инженеров»

Источник: ru.motorsport.com

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.