В Mercedes назвали главные отличия нового мотора от прошлогоднего

В среду Mercedes представила новую машину W10. В команде, которая завоевала все чемпионские титулы, начиная с 2019 года, подтвердили, что оснастили автомобиль сильно переработанным силовым агрегатом.  

«Мы внесли изменения в архитектуру охлаждения силового агрегата, – цитирует пресс-служба команды главу моторостроительного подразделения Mercedes Энди Коуэлла. – Мы надеемся извлечь из этого пользу с точки зрения аэродинамики, а также рассчитываем повысить эффективность самого мотора. Так что мы надеемся прибавить и в области шасси, и в области двигателя. 

Мы также сделали шаг вперед в плане повышения эффективности блока внутреннего сгорания и системы ERS. Мы улучшили связь турбины с MGU-H, инвертором, батареями и MGU-K, и вся эта система теперь способна работать эффективнее и лучше справляться с распределением энергии в гонках». 

Читайте также:

    В Mercedes нашли новый материал для поршней двигателя

В Бриксуорте решили сделать упор на эффективность мотора, несмотря на разрешение использовать дополнительные 5 кг топлива в гонках перед сезоном-2019. Однако Коуэлл заявил, что в Mercedes, возможно, будут отказывать от максимальной загрузки топливом ради снижения веса машины. 

«Если у вас есть эффективный двигатель, эффективная аэродинамика, и при этом вы готовы немного приподнимать ногу с газа, то появляется возможность начать гонку, имея менее 110 кг топлива на борту, – объяснил Коуэлл. – Каждые 5 кг веса добавляют примерно две десятые на круге, поэтому начать гонку с чуть меньшим весом – естественное стремление. 

Создание машин, эффективных как в плане мотора, так и аэродинамики, по-прежнему дает преимущество. Если гоняться по-умному, то у вас будет хорошая скорость как в начале, так и по ходу дистанции».

При этом длина колесной базы у W10 останется той же, что и у прошлогодней машины, несмотря на перемены в регламенте. Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон сказал: «Если изучить детали, наша концепция была еще более усовершенствована. Каждый элемент стал уже и тоньше – и каждое изменение позволяет нам еще больше улучшить аэродинамические характеристики в рамках физических ограничений конструкции».

Читайте также:

    Новая аэродинамика Ф1 должна помочь обгонам. Но кажется, она поможет еще и Mercedes

Источник: ru.motorsport.com

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.