Квят: Без штрафа было реально побороться за очки

Французский уик-энд для Даниила Квята был изначально осложнен решением Honda заменить мотор на его машине. В результате пилот вынужден был стартовать с 19-го места, а финишировал 14-м. При этом все пять позиций он отыграл в реальной борьбе с соперниками на трассе, в том числе опередив своего напарника Алекса Элбона.

Читайте также:

    Гран При Франции: пять быстрых выводов

«Думаю, сегодня это был максимально возможный результат, – сказал Даниил во время воскресного пресс-брифинга. – Команда позволила нам с Алексом бороться – я спросил, так как мы в любом случае далеко от очков, так почему бы не побороться. Это было здорово, я много обгонял сегодня – пара Williams, пара Haas, потом Алекс.

Если посмотреть, мы финишировали всего в 25 секундах от седьмого места. На первом отрезке пришлось уделять больше внимания шинам, состав Hard работал не так здорово, как мы ожидали, а я провел на нем большую часть гонки. После перехода на Medium отрезок получился очень сильным. 

В любом случае, я доволен тем, как наша половина гаража сегодня справилась с гонкой, все вновь получилось столь же хорошо, как и на прошлых этапах. Не всегда просто принять, что ты проводишь почти безупречную гонку, но финишируешь вне десятки. Но в обычных условиях [без штрафа] мы бы сегодня как минимум бились за очки».

Журналисты попросили Квята выбрать, какой из обгонов понравился ему самому больше всего. Гонщик назвал маневр против Кевина Магнуссена из Haas.

«Это было в конце прямой на скорости 300 км/ч, – рассказал он. – Я старался оставить ему как можно больше места и надеялся, что он тоже оставит мне. Мне было важно удержаться в границах трассы, и это получилось. Это было круто и принесло удовлетворение.

Впрочем, обгон Алекса мне тоже понравился. Я в целом стремился получить сегодня как можно больше удовольствия, но только чтобы это не принесло команде дополнительных расходов. Хотя пару раз к этому было довольно близко». 

Квят также сказал, что пока сложно судить о возможностях новой версии мотора Honda, поскольку в квалификации он использовался не на максимальной мощности, а в гонке бороться приходилось не на привычных позициях. Тем не менее, россиянин похвалил Honda.

«Новый мотор в гонке хорошо показал себя, – сказал он. – На длинной дистанции он вообще проявляет себя лучше, чем в квалификации. В субботу, зная о штрафе, мы использовали консервативный режим, наверное, даже менее мощный, чем гоночный. Но сегодня на прямых все было неплохо – мы можем атаковать и можем обороняться».

Он добавил: «Надеюсь, такое большое отставание от Renault и особенно McLaren – лишь разовая история, и [через неделю] в Шпильберге отрывы не будут такими большими. «Ред Булл Ринг» должен стать хорошей проверкой для нашей машины. Надеюсь, там мы сможем побороться».

Дополнительная информация: Эрвин Ягги

Источник: ru.motorsport.com

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.