Команды не против четвертого сегмента в квалификации. Но намекают, что им нужно больше шин

Как стало известно Motorsport.com в прошлый уик-энд, на недавних заседаниях Стратегической группы и Комиссии Ф1 была выдвинута идея увеличить количество сегментов в квалификации до четырех.

Читайте также:

    В Ф1 обсудили новый формат квалификации. Четвертый сегмент может появиться уже в 2020-м

Чтобы выяснить, может ли эта идея воплотиться в жизнь, команды занялись компьютерными симуляциями такой сессии. В том числе, чтобы понять, как нововведение может сказаться на ситуации с покрышками.

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер отметил, что существующего количества комплектов резины для четырех сегментов квалификации может не хватить. «Не хочется, чтобы машины по ходу Q4 стояли в боксах из-за отсутствия шин. 

Мы открыты для любых идей, но нужно прежде во всем разобраться, убедиться, что мы не просто что-то меняем ради изменений. Пока есть ощущение, что в рамках существующих ограничений на квалификацию с четырьмя сегментами нам немного будет не хватать шин».

Босс Ferrari Маттиа Бинотто отметил, что важно максимально точно смоделировать квалификацию с четырьмя сегментами, чтобы в случае ее введения не столкнуться с неожиданными сложностями.

«Мы уже работаем над симуляциями, – объяснил Бинотто. – И положительно оцениваем продолжительность [сессий]. Моделирование должно выполняться должным образом, чтобы гарантировать отсутствие проблем в будущем. Мы ждем последний вариант предложения, затем мы его рассмотрим».

Сейчас Pirelli привозит на каждый Гран При по 13 комплектов шин для каждого пилота. Расширение до 14 комплектов в теории может создать некоторые сложности итальянским шинникам, у которых производство и логистика отлажены под текущие объемы.

Источник: ru.motorsport.com

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.