Инсайд: Машины Ф1 в 2019-м станут быстрее прошлогодних – даже несмотря на упрощение аэродинамики

Технический директор Racing Point Энди Грин недавно признался, что первые продувки нового шасси буквально ошарашили его команду – настолько скверно все оказалось в плане баланса. Упрощение передних крыльев, по его словам, оказало очень серьезное влияние на машину в целом.

Однако есть информация, что в стане топ-команд настроение совсем иное: там хватило ресурсов, чтобы сделать все правильно, и характеристики новых шасси внушают серьезный оптимизм. 

Ожидается, что сочетании с прибавкой в мощности моторов, пусть она будет и не слишком серьезной, это позволит обновить рекорды круга практически на всех трассах. Понять, действительно ли возможно подобное развитие событий, позволят зимние тесты, которые стартуют в Барселоне 18 февраля. 

Как ожидается, Mercedes и Ferrari продолжат упорное соперничество, тогда как в случае с Red Bull многое будет зависеть от двух моментов. Во-первых, свою роль однозначно сыграют мощность и надежность моторов Honda. Ну а во-вторых, Эдриану Ньюи и его коллегам предстоит приложить немало сил, чтобы совместить в RB15 упрощенные передние крылья и традиционную для команды концепцию сильного склонения корпуса вперед.

Читайте также:

    Новая аэродинамика Ф1 должна помочь обгонам. Но кажется, она поможет еще и Mercedes

Как в точности будут выглядеть новые машины, мы сможем увидеть 12 февраля – пока именно на эту дату назначена первая из объявленных презентаций, – но нет сомнений, что один из основных аэродинамических инструментов, вихрь Y250, который прежде генерировался передним крылом, остался в прошлом. 

В такой ситуации многое будет зависеть от того, какой конструкторский штаб лучше справится со своей работой. Кроме того, по ходу тестов все наверняка будут очень внимательно разглядывать машины конкурентов, чтобы подсмотреть удачные находки и реализовать их у себя до старта первого Гран При.

Ждать осталсь недолго.

Источник: ru.motorsport.com

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.