«Это все равно, что не верить в высадку на Луне». Директор Rich Energy ответил сомневающимся в благонадежности компании

Производитель энергетиков Rich Energy впервые появился в новостях, связанных с Формулой 1, в 2018 году – сначала в качестве претендента на покупку команды Force India, а затем как новый спонсор Haas.

Читайте также:

    Haas показала машину 2019 года. Она действительно черно-золотая

Заметным отличием этой компании, на которое многие сразу же обратили внимание, является тот факт, что она почти не представлена на рынке энергетических напитков. В Великобритании, где компания зарегистрирована, невозможно купить продукцию Rich Energy в обычных магазинах – ее можно заказать только в онлайн-магазине на ее сайте или на Amazon.

Все это привело к довольно низкому уровню доверия к самой компании и ее платежеспособности среди болельщиков Ф1.

Генеральный директор Rich Energy Уильям Стори прокомментировал такое отношение, заявив, что оно безосновательно.

«Я думаю, что многие тут сложили дважды два и получили пять, – сказал Стори Motorsport.com. – Я слышал эти бессмысленные слухи, и какими бы они ни были, это просто смешно. Я их игнорировал.

В конце концов, мы только что выпустили 90 миллионов банок. В моем понимании любой, кто говорит, что они не существуют, все равно что говорит о том, что человек никогда не высаживался на Луне или что Элвис жив. Это просто фантазия».

«Дела говорят сами за себя, – продолжил Стори. – В конце концов, когда волна отступает, становится видно, кто плавал голым (цитата предринимателя и миллиардера Уоррена Баффетта. – Прим. ред.). Я с самого начала всегда оставался последовательным. Все, что я говорил, было правдой.

Интересно, что все эти так называемые обличители никогда со мной не встречались и вообще нас не знают. Это разговоры, основанные на отсутствии информации. Все, кто знали нас на самом деле и знали, что происходит, понимали, что за нами стоит. А наши критики не располагали фактами».

По данным Motorsport.com, Rich Energy, до подписания контракта с Haas, вела переговоры с Williams и McLaren. Стори отметил, что компания уже «некоторое время» была готова придти в Формулу 1, а теперь как бренд планирует конкурировать с Red Bull. 

«Мы считаем, что наш продукт и бренд лучше, чем Red Bull. И это фантастика, что мы сможем конкурировать с ними на трассе и за ее пределами», – сказал Стори.

В прошлом году Стори заявил, то компанию поддерживают четыре миллиардера. Сообщалось, что среди них были владельцы футбольного клуба «Вест Хэм Юнайтед» Дэвида Салливан и Дэвид Голд.

Джин Хаас, Haas F1 Team, Уильям Стори, Rich Energy CEO

Фото: Rich Energy

Источник: ru.motorsport.com

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.