Вассёр: Нельзя проводить больше гонок, сохраняя их формат

В Liberty Media не раз говорили о планах расширения календаря Формулы 1, но эта идея не встретила единогласного одобрения в паддоке. Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассёр уверен, что для увеличения числа Гран При нужно изменить формат гоночного уик-энда.

«Если брать курс на увеличение числа гонок, то нельзя сохранять трёхдневный формат уик-энда, когда надо приезжать на трассу в среду вечером, чтобы в четверг утром приступить к работе. В конце концов, это нереально, – заявил Фредерик Вассёр в интервью RaceFans. – Мы не можем требовать от наших сотрудников работать по четыре дня на 25 этапах. В таком случае мы должны удвоить штат команды, что обойдется очень дорого. Мы небольшая команда и не сможем этого сделать.

Невозможно найти второго специалиста на некоторые позиции, например, нельзя, чтобы два человека занимали одну должность гоночного инженера. Можно иметь замену для механиков, но не для всех сотрудников.

По-моему, более короткий уик-энд оправдает ожидания болельщиков, ведь если есть желание привлечь новых зрителей, возможно, более молодого возраста, нам нужно изменить подход. Молодежь не будет сидеть и два часа смотреть тренировки. Я мог это делать в 18 лет, а мои дети – нет».

Также руководитель команды прокомментировал новость о возможном участии Мика Шумахера в тестах по ходу сезона вместе с Alfa Romeo Racing.

«У нас есть список гонщиков, и Мик в него входит, ведь он один из участников Формулы 2, отвечает всем требованиям и может участвовать в молодежных тестах, – сказал Вассёр в интервью официальному сайту чемпионата. – Но мы пока не приняли решение. В нашем списке несколько кандидатов. Мы продолжим оценивать все варианты и обсуждать их с Ferrari.

Прежде всего, надо понять, когда мы представим серьезные обновления. Если не успеем подготовить их к Гран При Бахрейна, то сможем провести молодежные тесты, а затем вместе с основными пилотами полноценно поработать с новинками в Барселоне. Либо можно на первых тестах заняться решением одних задач, а других – на вторых. Это техническое решение. Для нас важны комментарии гонщика. Сложно найти такого пилота, который дает исчерпывающие комментарии, хотя провёл не более двух гонок».

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.