Liberty Media может потерять почти $131 млн

Сезон 2019 года повторит рекорд 2016-го и 2018-го, которые тоже состояли из двадцати одного этапа. Однако как пишет Forbes, уже в следующем сезоне количество Гран При может снизиться, что приведет к финансовым потерям Liberty Media.

В конце сезона у пяти трасс истекают контракты на проведение Гран При – в Великобритании, Германии, Италии, Мексике и Испании. Организаторы этих этапов выплачивают промоутерские взносы в размере $130,9 млн. в год – их потеря станет заметной для Liberty Media, чьи доходы и так снижаются.

В 2020-м в календаре дебютирует Гран При Вьетнама, но как минимум в двух из пяти перечисленных стран, в Великобритании и Мексике, уже открыто отказываются от проведения этапа Формулы 1, если в Liberty Media не пересмотрят размер выплат. Переговоры о продлении контракта с Германией, Испанией и Италией не будут простыми, поскольку в этих странах тоже заявляли о слишком высоких выплатах организаторам чемпионата.

В Forbes отмечают, что в Liberty Media теряют деньги на Формуле 1 из-за непонимания специфики бизнеса, и в качестве примера вспоминают эпизод, как компания потеряла $40 млн. на продаже прав на телетрансляции Формулы 1 в США.

В конце 2017 года телекомпания NBCSN предложила Liberty Media $40 млн. за право на протяжении семи лет транслировать Формулу 1 на территории США, но при одном условии – в Штатах не будет параллельных трансляций в сети Интернет. В Liberty Media подобное условие отклонили, поскольку в 2018-м планировали запустить сервис F1 TV.

Получив такой ответ, в NBCSN отказались от трансляций чемпионата, и перед началом сезона 2018 года в Liberty Media осознали, что у них нет вещателя на территории США, чей рынок является едва ли не самым приоритетным. Чтобы решить возникшую проблему, представители Liberty Media предложили бесплатный контракт на показ Формулы 1 телекомпании ESPN, которая его приняла.

Помимо этого оказалось, что онлайн трансляции Формулы 1 не пользуются спросом в США. Средний возраст болельщиков чемпионата в Америке — 59 лет, и такая аудитория не покупает мобильные приложения и подписку на сервис, ведь гонки можно смотреть бесплатно в прямом эфире на большом экране телевизора.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.