Кастомный байк на базе Yamaha XJR1300 от мастерской Bad Winners

Это тюнинг-ателье славится привлекательными результатами работы. Руководитель ателье, Валид Бен Ламине, ранее был мастером в гоночной команде. Возможно, отсюда тяга к повышению мощности и к агрессивным элементам во внешности. Яркий пример его работы – кастом на базе  Yamaha XJR1300.

Работа велась целых 2 года. Стоит признать, что XJR1300 – очень крутой японский масл-байк своего времени. Мотор с системой охлаждения воздухом и спортивный дух этого байка прекрасны.

Сейчас модель не продается: она завершила свое действие на рынке пару лет назад из-за строгих требований экологических нормативов.

В мастерскую байк поступил с цифрой пробега 29 тыс. км, в отличном техническом состоянии. Выпущенный в 2005 году, он оснащен четырёхцилиндровым движком в объеме 1251 куб.см с отдачей в 98 сил.

Многое было тщательно переделано, даже в основе. Установлены поршни фирмы Wiseco, расточены были цилиндры — так что объем мотора увеличился до 1310 «кубов» Фирменный блок управления, нацеленный на увеличение потенциала движка, перепрограмирована.

Спецификация проекта Yamaha XJR1300 by Bad Winners:

    патрубки впуска в спортивном стиле,
    воздушная коробка: кастом,
    выхлоп Black Widow «4в1» из нержавейки,
    карбюраторы Mikuni,
    отдача движка возросла до 128 сил по заднему колесу (буст),
    передняя вилка 43 мм, взята от Suzuki GSX-R1000,
    тормоз на переднем колесе от джиксера,
    ведущий цилиндр Magura HC1,
    шины Continental ContiAttack,
    амортизаторы Öhlins,
    рулевая стойка и ручки Renthal, переключатели Motone, спидометр Motogadget Mini,
    коробка управления Motogadget m.unit,
    фара Koso Thunderbolt LED,
    покрашен методом порошковой покраски.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.