Кафе рейсер Montesa Cota 247 от Freeride Motos Racing из Франции

1960-1980-е гг. для производителя Montesa из Испании прошли удачно и запомнились как неплохие выступления в мотокроссе и дорожных гонках. Модель Montesa Cota 247 была весьма популярна у мото-триальщиков.

Никто и не думал, что из мотоцикла для триала может выйти успешный кафе рейсер. Но Пьер Дерс, основатель и управляющий компании Freeride Motos Racing в Гроле на юго-востоке Франции, смог разглядеть такие возможности и воплотить эту идею в жизнь.

Опыт Пьера основывается на ремонтном и техническом обслуживании классических мотоциклов, а также настройке техники для винтажных мотогонок и создании кастомов.

«Основным предназначением модели Montesa являлся триал, — рассказывает Пьер Дерс. — Желанием заказчика было создать из него спортивный дорожник. Он вдохновился историями выступлений Montesa на гоночных трассах Испании в 70-х годах».

Детали проекта:

    донор: Montesa Cota 247 (всего 87 сухих кг);
    двигатель: 247 куб. см., 20 лошадиных сил, восстановленный (новые подшипники, сальники, прокладки, коленвал; благодаря пакету Italkit немного увеличился рабочий объем);
    карбюратор: Mikuni VM26 + фильтр BMC;
    зажигание: Powerdynamo;
    топливный бак: Malaguti Olympic 1970-х;
    хвост: кастомный, материал — стекловолокно, покрыт замшей;
    крылья: алюминиевые;
    покраска: Midwest Aero Design;
    рама: модифицированная;
    вилка: оригинальная Betor, восстановлена и занижена;
    амортизаторы: YSS;
    колеса: Akront, 18-дюймовые + ступицы Montesa Impala;
    руль: клипоны, ручка газа Domino, рычаги Amal.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.