Астон Мартин DB9 снова порадовал

Астон Мартин DB9 – автомобиль в классе Gran Turismo, который компания впервые представила ещё в 2004 году. Буквы DB в названии — инициалы David Brown – одного из самых известных владельцев британской компании в её истории.

DB9 стал первым автомобилем компании Астон Мартин, который был собран на предприятии Aston, расположенном в Гэйдоне. Автомобиль, разработанный в качестве замены модели DB7, серийно выпускается по сей день, хотя остаётся достаточно редким. Автором проекта является Иан Кэллам, но работу над ним продолжил его последователь Генрик Фискер.

Автомобиль Астон Мартин DB9 серийно выпускается в двух модификациях – стандартный купе и роскошный кабриолет. Двигатель – V12, разработанный для модели 2004 года был заменён спустя четыре года. К 2008, Астон Мартин обзавёлся шестилитровым V12, мощностью в 470 «лошадок», и новой усовершенствованной подвеской с амортизаторами Bilstein.

Что примечательно – Россия является самым большим заказчиком этих моделей. В эту страну поставляется больше автомобилей, чем суммарно продаётся по всему миру.

DB9 – заднеприводная модель, с шестиступенчатой механикой. От нуля до сотни британец разгоняется за 4,7 секунды, а его максимальная скорость – 300 км.ч. Автомобиль изначально разрабатывался, как спортивный, хотя покупают его, чаще всего, совсем для других целей.

Цена Астон Мартин DB9 в базовой комплектации

Машина вышла не дешёвая, как и другие английские автомобили, но красивая и надёжная, впрочем, как это всегда получается у Астон Мартин.

Рекомендуемая статья:  Астон Мартин One 77 (Aston Martin One 77) отличается быстротой

Британская компания Direct line провела опрос, в ходе которого выяснилось, что эту модель считают главным достижением конструкторов и дизайнеров Aston Martin за последние 25 лет.

Автомобиль стал настолько популярен, что попал в такие культовые компьютерные игры, как Need for Speed, Test Drive, Gran Turismo и даже GTA4 (название заменено на Super GT).

На фото Aston Martin DB9 Volante – тот самый шикарный кабриолет, который уже почти десяток лет привлекает тысячи автолюбителей во всём мире.

В 2012 году разработчики серьёзно подошли к вопросу улучшения автомобиля. Сейчас речь шла уже не о дизайне. Если в 2008 году мощность была усилена лишь относительно, а изменения коснулись внешнего вида (решётка, колёсные диски), то 2012 год принёс куда большие перемены в начинку автомобиля.

Новый двигатель Астон Мартина теперь имеет мощность в 517 «лошадей», а это на 40 л.с больше, чем было в модели 2008.

На этом Астон не остановились, и летом появилась новая, гибридная модель. Под капотом, помимо стандартной шестилитровой V12 появились два электромотора, которые запускают передние колёса, плюс добавились литий — ионные батареи на 180 киловатт перед задней осью.

Полноприводный гибрид обрёл небывалую доселе мощность двигателя – 751 вместо 517, но и потяжелел на добрых три сотни килограммов. Разгон от нуля до сотни стал быстрее на 20%. И это не предел – говорят в Астон. Такой автомобиль запросто даст фору многим маркам американских автомобилей.

Автомобиль получил бошевскую систему стабилизации, работающую в четырёх режимах, электронную панель приборов и сенсорный дисплей, отображающий работу двигателя и настройки автомобиля.

Рекомендуемая статья:  Тюнинг ВАЗ 2109 позволяет улучшить девятку своими руками

Работа по созданию гибрида активно велась инженерами Bosh и Aston, начиная с апреля 2012. В разработке приняли участие 74 специалиста двух компаний. Сейчас проводятся испытания новой системы, однако на серийных автомобилях новая силовая установка не появится. О цене концепта создатели пока молчат.

А выглядит новый шедевр совместной англо-германской команды так:

А вот и видео про Астон Мартин DB9:

Источник: avto-all.com

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.